Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Новые изделия:

Подсвечник с лозы

Кованое изделие - подсвечник.Кованое изделие - подсвечник.

Где найти заказы на ковку

Откуда брать заказы по ковке, поиск заказчиков.

Как я искал заказы на ковку.

Открывая кузницу я уже имел достаточно не плохой опыт работы в Художественной ковке. Знакомства с некоторыми предпринимателями и даже владельцами и менеджерами фирм художественной ковки. Но кто захочет делиться заказами, а под высокий % откатов делать не выгодно. Тем более кузница была открыта на 10 000 рублей и надо было приобретать собственное оборудование, т. к. мы пользовались инструментом автосервиса у которого снимали помещение под сборочный цех. Итак, заказы надо было искать самому. Какая реклама сразу же пришла в голову:

 

Поиск заказов на ковкуПоиск заказов на ковку

  • Сайт, плотно сидящий в поиске Яндекса и Googla;
  • Расклейка и любое другое распространение печатной рекламы;
  • Доски объявлений: авито, юла и пр;
  • Поиск архитекторов, прорабов и дизайнеров;
  • Реклама в СМИ (телевидение, радио не рассматривал);
  • Участие в выставках, мастер классах;
  • Открытие салона-выставки;

 

 

 

 

Салон кованых изделий.

Конечно, хорошо в Москве да и в области в проходном месте открыть салон ковки. И наверняка будут многие посетители глотать слюнки и желать заиметь себе что-то прекрасное из металла, глядя на предоставленные экспозиции. Но отметаем сразу! Говорю сейчас, когда уже подвязался под это дело. Затраты на содержание магазина и изготовление выставочных образцов выливается в огромную кучу денег. Которые отобьются не известно когда.

Реклама в газетах.

Размещение объявления в местной газете стоит не таких уж больших денег, если не говорить о первой полосе или выделенного объявления в какую ни будь рамку. По любому будет отдача при правильном подходе. Необходимо точечное попадание. К примеру: «Художественная ковка. Заборы, ворота, перила, ограды, навесы и пр. Качественно. Не дорого!» нам не подойдёт. Почему? Догадайтесь сами, дочитав абзац. Хорошим решением будет выделить какой-то свой товар, зацепить. У нас дешёвые оградки на могилу и мы сделали такое объявление: «Кованые и сварные оградки на кладбище. РОС- 13 2*2 м. 4000 рублей, РОС-14 2*2 м. 5600 руб., РОС-9 2*2 6400 руб. телефон и сайт». Такое размещение обязательно даст отклик, особенно если публикуется постоянно.

Сотрудничество с дизайнерами, прорабами.

Такие отношения довольно-таки выгодны. Вам заказы, им дополнительный источник прибыли. Но поиск их очень сложен, так как уже давно все расписано. А перебивать процентами — дело не красивое.
Авито и прочая " бесплатная реклама».
Бесплатную я взял в кавычки потому что как только подал объявление — реклама данных услуг стала платной. Сумма не большая если рекламировать эксклюзивные изделия или рассчитанные на большие объёмы, те же заборы или перила. С ворот можно начать, ведь дальше пойдут навесы, перила и пр. Но моё мнение что на данные сайты заходят как за б/у или дешевыми товарами. Но кто знает, мне лично лень обновлять объявления и тем более оплачивать. Но был один заказ, клиент заказал эксклюзивную вещь. Я считаю что это случай, не более.

Распространение листовок.

Точно знаю что это работает, был этому свидетелем и участником. Ещё когда я работал «на дядю», ездили на большие парковки у супермаркетов, элитные посёлки, остановки в поселках и распространяли рекламные листовки. Меня данные задания, мягко скажем, не устраивали. Но звонки были. И вот спустя семь лет я связался с бывшим начальником, по вопросам приобретения у него оборудования для кузни. Спросил как дела, есть ли сайт (хотелось посмотреть, так как в то время делал свой). Он говорит — " мне не нужен сайт! Я пацанов взял, привёз на парковку, листовки вручил — два — три заказа есть!» Да, действительно, кому-то нужен призыв к действиям. Вот как раз и телефон кузни есть — надо делать. А так большинство выбросят их только мельком взглянув. Ну и что? 90% рекламы идёт в пустую. Но не стабильный источник привлечения клиентов.

Сайт для поиска заказов по ковке.

Самый эффективный в нашем веке способ найти заказ на ковку — это реклама в интернете Размещение своего ресурса, будь то сайт-визитка, каталог изделий или интернет магазин всегда даст положительный результат при разовых вложениях. Вот это я понимаю реклама! Поиск заказчиков на автомате! А если серьезно и без эмоций, это лучший способ заявить о своей кузнице. Поток клиентов идет не зависимо от того сколько вложено средств в бумагу или количества объявлений на авито. Эту рекламу не надо ни включать, не выключать. А что самое важное — можно дополнительно купить рекламные объявления ведущие на сайт потенциальных заказчиков. А как создать сайт художественной ковки, и запустить объявления я расскажу в следующей статье.

Участие в мастер-классах я не пробовал.

Ну вот, теперь вы знаете все способы поиска заказов. Возможно, я что-то забыл, о чем то умолчал. Но этого хватит что бы сделать свои выводы, ведь здесь я рассказал о том испробовал. Теперь вы можете это учесть при создании своей рекламной компании.